Страницы

23 февр. 2009 г.

Яблоки раздора

И снова тестирование объективов: старый советский "ручной" HELIOS-44M-6 58mm F2.0 (в режиме подтверждения ручной фокусировки) против "автомата" smc PENTAX-DA 40mm F2.8 Limited:
Снимки делались "с рук", без вспышки, с ББ по белому листу (к сожалению, на автомате Pentax лихо сел в лужу). Второй снимок почему-то кажется розоватым. Опыт съёмки показывает, что автоматическая фокусировка - не слишком большое преимущество: всё равно выбирать из серии, и всё равно автомат, бывает, ошибается, особенно на неконтрастных объектах. Ну и просто так, на добрую память: P.S. Как-то незаметно пролетел год с момента заведения блога... Не могу сказать, что блог стал жизненной потребностью или дал мне что-то необычное, но чего-то необычного я от него и не ожидал. Для ведения интересного блога нужно, во-первых, чтобы было о чём рассказать, во-вторых, - умение и желание рассказывать, а в-третьих, - время на эти рассказы. Но к сожалению очень уж редко эти составляющие собираются вместе... Ещё один ньюанс - за блогом нужно ухаживать: выметать мусор, выбрасывать или, по крайней мере, прятать старый хлам, хоть изредка делать ремонт и переставлять мебель. Иначе блог со временем станет затхлым. По-хорошему завидую тем, у кого есть силы и желание заниматься всем этим. Ну и, наконец, несколько слов о модной нынче "монетизации блогов". Можно долго спорить, этично это или нет, стоит овчинка выделки или не стоит и т.д. Я для себя решил так: до тех пор, пока мне бесплатно дают возможность вести блог и не требуют за это оплаты деньгами или "натурой" (например, в виде принудительных показов рекламы) - я тоже не буду этим заниматься. Надеюсь, читатели моего блога оценят это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий