Страницы

8 апр. 2008 г.

Фотография - это везение!


В прошлую пятницу в первой половине дня была тёплая солнечная погода. На кустах возле нашего дома пригрелись воробьи. Один был буквально загипнотизирован ярким солнечным светом и, не обращая внимания на окружающее, мечтал о лете. Когда я был уже на достаточно близком расстоянии "мечтателя" привёл в чувство другой воробей, и они оба убрались подальше, вглубь куста...

... однако один из них всё же согласился на портрет. Через время они потеряли интерес к моей персоне и, чувствуя себя спокойно под защитой куста, стали обмениваться впечатлениями:





Потом мне повезло встретить ещё одну вполне фотогеничную птицу. Я не ожидал, что смогу сделать такие снимки фотоаппаратом с максимальным фокусным 108мм (x3)!


Возможно, кому-нибудь такое сравнение покажется обидным, но мне эти птицы сильно напомнили военных лётчиков: у них - своя иерархия, свои хитрости, своя непростая тактика. Наблюдение за ними может дать немало сюжетов терпеливому фотографу, но это уже отдельная тема...

Комментариев нет:

Отправить комментарий